Горячий выхлоп

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
05 июнь 2015 12:31 #2 от Desperado36
та же байда. с правого горячий - с левого холодный.
причину не установил

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800 '03
05 июнь 2015 13:58 #3 от Били бонс
Если мне память не изменяет между выпускными коллекторами стоит перепускная труба и скорей всего клапан какой нибудь, вот он и направляет наверно все в одну сторону.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
05 июнь 2015 14:11 #4 от Petroff
А когда заводите на холодную, мот на какой подножке до этого стоял?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
05 июнь 2015 15:35 #5 от Хулюган
боюсь спросить, а какой он должен быть?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
05 июнь 2015 15:42 - 05 июнь 2015 15:44 #6 от Desperado36
у меня на левой. какое это имеет значение?
у меня и на горячую левый выхлоп всё равно холоднее правого.
Хулюган, я начинаю усомняться в твоих познаниях

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 05 июнь 2015 15:44 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
05 июнь 2015 18:03 - 05 июнь 2015 18:03 #7 от Хулюган

Desperado36 пишет: у меня на левой. какое это имеет значение?
у меня и на горячую левый выхлоп всё равно холоднее правого.
Хулюган, я начинаю усомняться в твоих познаниях

и это правильно что сомневаешься. будешь мне меньше вопросов задавать умных, я же тебе говорил, безграмотный я.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 05 июнь 2015 18:03 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
05 июнь 2015 23:49 #8 от Geo4ert
ИМХО фигней вы какой-то маетесь ))))
Выкрутили свечи, глянули нагар. Соответствует норме? Закрутили и не мешаем технике работать.
Не соответствует?Лезем в настройки карбов, проверяем вакуумные трубки и тд.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
05 июнь 2015 23:59 #9 от Desperado36
свечи отличные. сухие и ЧИСТЫЕ!
с лёгким рыжеватым нагаром на конце электрода. остальной электрод, уходящий вглубь свечи - белый и чистый, аки совесть младенца.
однако любой выхлоп из ДВС должен сопровождаться теплоотдачей и сам должен быть горячим. и вопрос в том почему с одной стороны из глушителя едва тёплый выхлоп, а с другой - горячий.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
06 июнь 2015 00:07 #10 от Geo4ert
Ну чисто из области фантастики: мот стоит на боковой подножке. Соответственно правый глушак выше. Согласно термодинамике (или как там эта бл*дская наука называется) более горячие газы стремятся подняться вверх.
А вообще не майтесь фигней, катайтесь лучше ;)

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
08 июнь 2015 02:26 #11 от SonimXP

Geo4ert пишет: Ну чисто из области фантастики: мот стоит на боковой подножке. Соответственно правый глушак выше. Согласно термодинамике (или как там эта бл*дская наука называется) более горячие газы стремятся подняться вверх.
А вообще не майтесь фигней, катайтесь лучше ;)

Вот у меня левый горячий правый холодный.. и что то сожрала она у меня бенза по городу литров 18.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
08 июнь 2015 13:13 #12 от dir
Выхлоп из коллекторов на Голде сначала сходится в одну банку, а затем расходится по глушителям. И разная температура глушителей из-за распределения потоков в банке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • Полторашка
08 июнь 2015 14:49 #13 от I.O.Gan.
Век живи-век учись!
Я и не знаю какой у мота выхлоп. Надо обязательно померить температуру!

Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь,...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
08 июнь 2015 19:53 #14 от Desperado36

dir пишет: Выхлоп из коллекторов на Голде сначала сходится в одну банку, а затем расходится по глушителям. И разная температура глушителей из-за распределения потоков в банке.

и что, у всех разные банки? у меня, видите ли, правый выхлоп горячее левого. у автора - наоборот

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
08 июнь 2015 21:04 #15 от dir
Я думаю, что один из вас смотрел сзади мотоцикла, а другой спереди.
А глушитель-то горячий один и тот же.
А вообще-то не майтесь ерундой, а ездите побольше, и будет вам щастье.
И думать о шершавой резине, температуре глушителей, попискивающих реле будет некогда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
08 июнь 2015 21:22 #16 от Хулюган

I.O.Gan. пишет: Век живи-век учись!
Я и не знаю какой у мота выхлоп. Надо обязательно померить температуру!

Языком Вань, самый правильный термометр B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • Полторашка
08 июнь 2015 21:29 #17 от I.O.Gan.
Я думаю надо приблуду с градусниками сделать типа как синхронизатор для карбов.
Взять цифровые градусники и схемеу спаять, шоб сразу разницу температуры высчитывал.
Можно на этом заработать. Думаю будет ажиотаж!))

Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь,...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
08 июнь 2015 21:32 #18 от Хулюган

I.O.Gan. пишет: Я думаю надо приблуду с градусниками сделать типа как синхронизатор для карбов.
Взять цифровые градусники и схемеу спаять, шоб сразу разницу температуры высчитывал.
Можно на этом заработать. Думаю будет ажиотаж!))

Точно, надо добавить параметр воронежской разработке, для вывода этого параметра на экран, очень нужный параметр, обязательно онлайн.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
08 июнь 2015 21:55 #19 от Desperado36
вам абы поржать.
а природу этого явления так никто и не установил.
МАСТАКИ )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
08 июнь 2015 23:10 #20 от gans47
А на кой хер нужно выяснять природу этого явления? Кататься надо, а не хуйней заниматся

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
08 июнь 2015 23:45 #21 от Desperado36
а на кой хер выяснять природу постукивающего двигателя? Кататься надо, ане заниматься хернёй

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум